Общественная деятельность

Поддержка учебных заведений

Николай Янковский оказывал финансовую поддержку средним школам и высшим учебным заведениям Горловки и района, снабжая их учебными материалами и компьютерами, назначая стипендии и организуя производственную практику для учащихся местных учебных заведений.

Улучшение условий труда

Будучи генеральным директорам ОАО «Стирол», Николай Янковский построил деятельность химического предприятия на принципиально новых революционных стандартах. Условия труда, графика работы и технологии подверглись значительному улучшению, что существенно повысило безопасность труда, а также рентабельность и качество продукции.

Охрана окружающей среды

Николаю Янковскому удалось значительно улучшить условия труда сотрудников также в части экологии и санитарных норм путем внедрения безопасных для окружающей среды технологий и снижения воздействия, оказываемого на нее предприятиями ОАО «Стирол». «Мы хотим создать среду, в которой хотелось бы жить даже редким видам животных» – сказал он, выступая по случаю открытия на территории завода зоопарка, в котором содержится свыше 500 птиц и животных.

Помощь церкви

Николай Янковский оказывал поддержку местной епархии Украинской Православной церкви, содействуя строительству храмов в г. Горловка.

Политическая деятельность

В политику Николая Янковского привело чувство социальной ответственности перед обществом и желание позаботиться о собственных сотрудниках. Начав с должности депутата Донецкого Областного совета, он перешел на общегосударственный уровень в качестве народного депутата Верховной Рады, которым избирался несколько раз подряд.

rfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-slide

Social commitments

School

Mykola Yankovsky has given financial support to schools and high-schools in the Gorlovka area, providing teaching materials, computers, scholarships and internship to local students.

Working conditions

During his time as CEO of OJSC Stirol, Mykola Yankovsky revolutionized the standards under which chemical plants in Ukraine were run. Working conditions and production methods were significantly improved, leading to greater safety for employees and notably increasing efficiency and production quality.

Environmental improvements

Mykola Yankovsky further improved working conditions by adopting environmentally friendly production processes and greatly reducing the environmental footprint of OJSC Stirol. He said that, “we want to create an environment in which even rare animals would like to live”. He achieved this by opening a zoo with over 500 healthy animals and birds living on the territory of the production plant.

Church

Mykola Yankovsky supported the local Ukrainian Orthodox Church and built a new church in Gorlovka.

Political commitments

Mykola Yankovsky’s sense of social responsibility and desire to care for his employees led him into the world of politics. He started locally, as Deputy of Donetsk Regional Council from 1994-1998, and later moved to the national stage, serving four consecutive terms as People’s Deputy of Ukraine.

rfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-sliderfwbs-slide